Международная таблица уровней




Важно учитывать:

Согласно статистике, такие школы существуют за счёт карусели обмена учениками и имеют низкую доходимость до финала курса, не говоря о результатах. Кроме того, как правило, обладают низким количеством важных нюансов, слабой глубиной грамматики и пропагандируют, что английский язык примитивный.

Ремарка:

На английском языке написано огромное количество невероятно увлекательных произведений. Английский язык позволяет передать любую мысль! То есть это полноценный и многообразный язык (а не примитивный).

Подходы:

Традиционалисты учат более полноценному языку, но очень долго, нудно и сложно. Также есть искатели упрощения языка или какой-то более лаконичной его подачи через наглядные примеры.

По факту:

Кроме нашей школы, на рынке НЕТ ни одной школы, обладающей таким обилием полноценной практики. Причём в нашем случае она является прицельно отрабатывающей и интервально прорабатывающей благодаря регулярному повторению и наслоению путём внедрения и более глубокого подхода к уже освоенному материалу.

Нюансы отличий школ с практикой:

В других школах темы закрепляются разово или несколькими простыми и очевидными заданиями (маложизнеспособными) либо паттернами (однотипными формулами/штампами с подменой слов/кирпичиков). Отсутствует понимание сути и логики конструкции фразы при передаче мысли. Также распространены игровые формы активного повторения и заполнения пропусков. Данные подходы также доказали свою низкую эффективность за счёт минимальности целевых действий относительно прокачки активного навыка.

Типы школ:

Также распространены разного типа школы, где продвигается одна сильная сторона, остальные (слабые) стороны намеренно упускаются из вида. Также имеет место быть искусственное принижение значения таких (слабых) сторон при освоении английского. Это те школы, которые занимаются прокачкой одной из сторон навыка.

К примеру, школы: